Пятница, 13.06.2025, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Телефонный справочник от Доктора Компа

ИП "Невелов" предлагает услуги



ИП "Невелов" предлагает услуги

по ремонту легкового, грузового и специального автотранспорта:

- Развал-схождение, высокоточная проточка тормозных дисков,

- кузовные малярные работы, ремонт ходовой части ДВС,  автоэлектрик, гидровлист.

Реализуем запасные части на легковые автомобили и спец.технику производства Японии, новые и б/у.

Реализуем обвесы на легковые автомобили, защиту картера и днища, кузовные детали.

Реализуем автозапчасти к экскаватору ЭО, ЕК (тверской экскаваторный завод).

Северное шоссе, 54/2

Автозапчасти, спец.техника: 89242230701

Развал-схождение: 89622863019






Профилактика машин

 

 

Для контроля и прогнозирования функционального состояния самоходных машин используется различное диагностическое оборудование. Результатом проведенной диагностики является заключение о техническом состоянии объекта с указанием (при необходимости) места, вида и причины дефекта.

 

 Любой ремонт начинается с мойки, и вообще, чистота — залог здоровья и долголетия



                                                           

 

 Любой ремонт начинается с мойки, и вообще, чистота – залог здоровья и долголетияЛюбую самоходную машину можно рассматривать как техническую систему, представляющую упорядоченную совокупность совместно действующих элементов (агрегатов, узлов и деталей) и предназначенную для выполнения заданных функций. Каждая техническая система характеризуется вполне определенной структурой, под которой понимается характер взаимодействия между элементами системы, определяемого их геометрическими размерами, физическими, механическими и другими показателями. Числовые значения этих показателей достаточно полно описывают техническое состояние, работоспособность и качество функционирования элементов машин.

 

  Эти величины называются структурными параметрами. Структурными параметрами могут быть для деталей — геометрические размеры; для машин в целом — виброакустические параметры, мощность, уровень расхода ГСМ и т.д. В процессе эксплуатации вследствие изнашивания, коррозии, загрязнения и т.д. структурные параметры изменяются от номинальных значений до предельных. Разность между текущими и номинальными значениями характеризует степень отклонения состояния системы от номинального, а разность между текущими значениями и предельными — остаточный ресурс.

 

 Таким образом, для оценки возникшей неисправности или определения остаточного ресурса машины или агрегата необходимо знать текущие, номинальные и предельные значения ее структурных параметров. Нормативные и предельные значения параметров указываются в документации на машину, а текущие определяются по контрольным приборам или с помощью диагностического оборудования. Поэтому на строительно-дорожных машинах используются различные датчики, отслеживающие техническое состояние машины, и компьютерные системы, позволяющие не только обрабатывать данные состояния различных систем машины и предупреждать заранее возможные отказы, но и автоматизировать управление самой машиной.

 

 Профессиональные моечные машины высокого давления стоят недешево

 

 Профессиональные моечные машины высокого давления стоят недешевоПри существовавшей долгие годы планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта все нормативы по ТО и Р были рассчитаны применительно к условиям проведения работ в организациях, имеющих в своем составе 100–200 машин различного типа и обеспеченных эксплуатационной базой согласно типовым проектам. При этом в расчетах наработка обслуживаемых машин с начала эксплуатации принималась равной 50–75% от наработки до капитального ремонта (средняя наработка до капитального ремонта по отечественным строительно-дорожным машинам 6000 мото-часов, в течение года наработка составляет примерно 1 тыс. мото-часов).

 

 Показатели трудоемкости и продолжительности капитального ремонта (КР) определялись применительно к условиям специализированных ремонтных предприятий с производственной программой до 100 машин одной модели в год. По проведенным исследованиям трудоемкость текущего ремонта (ТР) машин с наработкой, близкой к капитальному ремонту, более чем в три раза превышала трудоемкость ТР машин с наработкой 1–1,5 тыс. мото-часов.

Меню сайта
Друзья сайта
  • Все о нейл-арте
  • Компьютерная помощь
  • Услуги
  • Косметика для Вас
  • Стиль жизни
  • Замуж за принца
  • Искусство витража
  • Статистика




    Rambler's Top100

    Mail.Ru
    Рассылка
    Подписаться на рассылку
    "Реклама как искусство продаж"