- кузовные малярные работы, ремонт ходовой части ДВС,автоэлектрик, гидровлист.
Реализуем запасные части на легковые автомобили и
спец.технику производства Японии, новые и б/у.
Реализуем обвесы на легковые автомобили, защиту картера и
днища, кузовные детали.
Реализуем автозапчасти к экскаватору ЭО, ЕК (тверской
экскаваторный завод).
Северное шоссе, 54/2
Автозапчасти, спец.техника: 89242230701
Развал-схождение: 89622863019
Профилактика машин
Для контроля и прогнозирования функционального состояния
самоходных машин используется различное диагностическое оборудование.
Результатом проведенной диагностики является заключение о техническом состоянии
объекта с указанием (при необходимости) места, вида и причины дефекта.
Любой ремонт начинается с мойки, и вообще, чистота — залог
здоровья и долголетия
Любой ремонт начинается с мойки, и вообще, чистота – залог
здоровья и долголетияЛюбую самоходную машину можно рассматривать как
техническую систему, представляющую упорядоченную совокупность совместно
действующих элементов (агрегатов, узлов и деталей) и предназначенную для
выполнения заданных функций. Каждая техническая система характеризуется вполне
определенной структурой, под которой понимается характер взаимодействия между
элементами системы, определяемого их геометрическими размерами, физическими,
механическими и другими показателями. Числовые значения этих показателей
достаточно полно описывают техническое состояние, работоспособность и качество
функционирования элементов машин.
Эти величины
называются структурными параметрами. Структурными параметрами могут быть для
деталей — геометрические размеры; для машин в целом — виброакустические
параметры, мощность, уровень расхода ГСМ и т.д. В процессе эксплуатации
вследствие изнашивания, коррозии, загрязнения и т.д. структурные параметры
изменяются от номинальных значений до предельных. Разность между текущими и
номинальными значениями характеризует степень отклонения состояния системы от
номинального, а разность между текущими значениями и предельными — остаточный
ресурс.
Таким образом, для оценки возникшей неисправности или
определения остаточного ресурса машины или агрегата необходимо знать текущие,
номинальные и предельные значения ее структурных параметров. Нормативные и
предельные значения параметров указываются в документации на машину, а текущие
определяются по контрольным приборам или с помощью диагностического
оборудования. Поэтому на строительно-дорожных машинах используются различные
датчики, отслеживающие техническое состояние машины, и компьютерные системы,
позволяющие не только обрабатывать данные состояния различных систем машины и
предупреждать заранее возможные отказы, но и автоматизировать управление самой
машиной.
Профессиональные моечные машины высокого давления стоят
недешево
Профессиональные моечные машины высокого давления стоят
недешевоПри существовавшей долгие годы планово-предупредительной системе
технического обслуживания и ремонта все нормативы по ТО и Р были рассчитаны
применительно к условиям проведения работ в организациях, имеющих в своем
составе 100–200 машин различного типа и обеспеченных эксплуатационной базой
согласно типовым проектам. При этом в расчетах наработка обслуживаемых машин с
начала эксплуатации принималась равной 50–75% от наработки до капитального
ремонта (средняя наработка до капитального ремонта по отечественным
строительно-дорожным машинам 6000 мото-часов, в течение года наработка
составляет примерно 1 тыс. мото-часов).
Показатели трудоемкости и продолжительности капитального
ремонта (КР) определялись применительно к условиям специализированных ремонтных
предприятий с производственной программой до 100 машин одной модели в год. По
проведенным исследованиям трудоемкость текущего ремонта (ТР) машин с
наработкой, близкой к капитальному ремонту, более чем в три раза превышала
трудоемкость ТР машин с наработкой 1–1,5 тыс. мото-часов.