детали ходовой части, кузовные детали, оптика, стекла, электрооборудование, ДВС 1-ой комплектности, АКПП, МКПП, и многое другое.
А также: половинки автомобилей, срезы, крыши, кабины грузовиков.
Посредничество оплачивается.
По всем вопросам обращаться: 89141771369
e-mail: Patokin1975@mail.ru

Мы занимаемся поставкой оригинальных контрактных запчастей для японских автомобилей. Это бывшие в употреблении детали с машин, эксплуатировавшихся японскими автомобилистами и не имеющих пробега по российским дорогам. Эти автомобили доставляются в Россию в разобранном виде и находятся в хорошем техническом состоянии. Не стоит думать, что «бывшие в употреблении» означает «низкого качества». Могу уверить, что практически все автомобили в Японии своевременно проходят сервисное обслуживание, что, несомненно, связано с менталитетом их владельцев, а качество дорог и топлива там на порядок выше, чем в России.
Хочется рассказать о минусах. Например, невозможность на глаз или с ходу оценить остаточный ресурс агрегатов или элементов электроники. Но практический опыт показывает оправданность таких приобретений, ведь, как я уже упоминал, качество дорог и топлива в Японии не сравнить с российскими, а японские автовладельцы никогда не пренебрегают сервисным обслуживанием. Это что касается крупных деталей. В принципе, при замене сальников, пыльников и прочих резино-технических изделий никому не придет в голову применять использованные запчасти. Но когда нужно поменять кузовные детали, двигатель, АКПП, МКПП или ходовую часть, то контрактные детали окажутся наиболее рациональным и правильным решением.
Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками контрактных запчастей из Японии, реализующими крупные партии товара в наш регион, поэтому можем доставить заказчику практически любую запчасть или агрегат. Если чего-то в данный момент нет на складе, то на заказ обязательно найдется в течение сжатых сроков.
И последнее, сейчас кризис. Сначала, когда о кризисе не говорил только ленивый, продажи несколько снизились, а цены поднялись примерно на 20–30%. Но это можно объяснить тем, что поднялись таможенные сборы на ввозимые из Японии запчасти, потому что стремительно растет курс доллара — валюты, в которой они оплачиваются. А люди просто не знали, как действовать дальше, куда вкладывать деньги и чего ждать от поднятия таможенных сборов. Однако объективно популярность автомобилей из Японии была и остается высокой благодаря традиционному качеству и оригинальному дизайну
таких машин. И данная сторона вопроса все-таки перевешивает первоначальные панические настроения. Поэтому я уверен, что и рынок японских комплектующих в ближайшее время не будет испытывать значительных сложностей. Ведь поставки контрактных запчастей ориентированны на сервисное обслуживание и удовлетворение потребностей владельцев тех машин, которые уже «отбегали» по дорогам существенный срок. Так что спрос на детали к ним будет оставаться на прежнем уровне даже в условиях мирового финансового кризиса.
Патокин Дмитрий