Пятница, 13.06.2025, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Телефонный справочник от Доктора Компа

Автозапчасти из Японии

 

 
Привезем на заказ контрактные автозапчасти для грузовых и легковых автомобилей в короткие сроки:

детали ходовой части, кузовные детали, оптика, стекла, электрооборудование, ДВС 1-ой комплектности, АКПП, МКПП, и многое другое.

А также: половинки автомобилей, срезы, крыши, кабины грузовиков.

Посредничество оплачивается.

По всем вопросам обращаться: 89141771369

e-mail: Patokin1975@mail.ru

www.nakhodkaparts.ru

 
 
 
 

 

 

 

Мы занимаемся поставкой оригинальных контрактных запчастей для японских автомобилей. Это бывшие в употреблении детали с машин, эксплуатировавшихся японскими автомобилистами и не имеющих пробега по российским дорогам. Эти автомобили доставляются в Россию в разобранном виде и находятся в хорошем техническом состоянии. Не стоит думать, что «бывшие в употреблении» означает «низкого качества». Могу уверить, что практически все автомобили в Японии своевременно проходят сервисное обслуживание, что, несомненно, связано с менталитетом их владельцев, а качество дорог и топлива там на порядок выше, чем в России.

Не буду отрицать, что любая новая вещь имеет преимущества перед уже использовавшейся. Но следует учитывать такой немаловажный фактор, как стоимость, которая во втором случае может быть ниже в десятки раз. А ведь при этом остается несомненным такое достоинство как «чистокровное» происхождение запчасти, ее абсолютная тождественность деталям, установленным на японском автомобиле клиента. Поверьте, владельцам машин марок Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi или Subaru контрактные запчасти помогут существенно снизить расходы как при аварии, так и при обычном сезонном ремонте. Те, кто считает контрактные детали второсортным некачественным товаром и при необходимости ремонта собирает деньги только на новые, на мой взгляд, неправы. Приобретение бывшего в употреблении — не признак отсутствия средств. Во многих развитых странах, в том числе в самой Японии, обеспеченные люди часто покупают контрактные запчасти с внутреннего рынка, разумно экономя деньги.

Хочется рассказать о минусах.  Например, невозможность на глаз или с ходу оценить остаточный ресурс агрегатов или элементов электроники. Но практический опыт показывает оправданность таких приобретений, ведь, как я уже упоминал, качество дорог и топлива в Японии не сравнить с российскими, а японские автовладельцы никогда не пренебрегают сервисным обслуживанием. Это что касается крупных деталей. В принципе, при замене сальников, пыльников и прочих резино-технических изделий никому не придет в голову применять использованные запчасти. Но когда нужно поменять кузовные детали, двигатель, АКПП, МКПП или ходовую часть, то контрактные детали окажутся наиболее рациональным и правильным решением.

Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками контрактных запчастей из Японии, реализующими крупные партии товара в наш регион, поэтому можем доставить заказчику практически любую запчасть или агрегат. Если чего-то в данный момент нет на складе, то на заказ обязательно найдется в течение сжатых сроков.

И последнее, сейчас кризис. Сначала, когда о кризисе не говорил только ленивый, продажи несколько снизились, а цены поднялись примерно на 20–30%. Но это можно объяснить тем, что поднялись таможенные сборы на ввозимые из Японии запчасти, потому что стремительно растет курс доллара — валюты, в которой они оплачиваются. А люди просто не знали, как действовать дальше, куда вкладывать деньги и чего ждать от поднятия таможенных сборов. Однако объективно популярность автомобилей из Японии была и остается высокой благодаря традиционному качеству и оригинальному дизайну

 таких машин. И данная сторона вопроса все-таки перевешивает первоначальные панические настроения. Поэтому я уверен, что и рынок японских комплектующих в ближайшее время не будет испытывать значительных сложностей. Ведь поставки контрактных запчастей ориентированны на сервисное обслуживание и удовлетворение потребностей владельцев тех машин, которые уже «отбегали» по дорогам существенный срок. Так что спрос на детали к ним будет оставаться на прежнем уровне даже в условиях мирового финансового кризиса.

 

Патокин Дмитрий

 

 

Меню сайта
Друзья сайта
  • Все о нейл-арте
  • Компьютерная помощь
  • Услуги
  • Косметика для Вас
  • Стиль жизни
  • Замуж за принца
  • Искусство витража
  • Статистика




    Rambler's Top100

    Mail.Ru
    Рассылка
    Подписаться на рассылку
    "Реклама как искусство продаж"